Внутренняя оптимизация вашего сайта *

По последним данным, на поисковую выдачу оказывают влияние огромное количество различных факторов, при этом только десятая часть из них касается ссылок, а остальные именно внутренней оптимизации сайта.

Важность внутренней поисковой оптимизации сайта с каждым годом все растет, как и количество факторов, влияющих на ее успешность.

Конечно, рассмотреть все условия, которые помогут успешному продвижению вашего ресурса, у нас не получится, а вот описать основные, на которые нужно обращать внимание прежде всего, мы попробуем.

Итак, давайте все по порядку.

Title. В этом теге обязательно должны присутствовать ключевые слова, при чем важно, чтобы располагались они как можно ближе к началу. Главное не переусердствовать и не превратить все в простое перечисление ключевиков, которое вместо положительного результата может довести вас до попадания под поисковые санкции.

Грамотный Description. Правильное вкрапление ключей, грамотность и лаконичность должны характеризовать этот мета тег. Также не забывайте, что именно описание используется в сниппетах, поэтому не упускайте возможность привлечь посетителя на ваш сайт.

Обновление наполнения ресурса. Именно этот фактор делает ваш сайт «живым», показывает поисковику, что сайт рабочий. Чем больше информации обновляется на сайте, тем лучше для вас.

Оптимальное распределение ключевых слов в тексте. Просто «напичкать» текст ключевиками и получить при этом высокие позиции сайта нельзя. Нужно написать грамотные интересные тексты, а ключи в них должны быть распределены равномерно. Максимальное количество их должно быть в начале, но при этом нельзя в начало добавлять всю массу. Также нельзя делать текст переспамленным, по каждому ключевому слову должно быть определенное ограничение.

Использование ключевых слов в заголовках. Поисковый робот пробегается, прежде всего, по тегам H1, H2, H3 и т.д. Не стоит забывать наполнить их ключами, но это должно быть естественно и соответствовать правилам русского языка.

Оригинальный контент. Все тексты на сайте должны быть качественные и уникальные, иначе санкций вам не избежать, а продвижение сайта при такой внутренней оптимизации невозможно.

Ссылки на другие ресурсы. Таких ссылок на вашем сайте должно быть как можно меньше. Если перестараться со ссылками, это негативным образом скажется на релевантности вашей страницы.

Использование мультимедийных инструментов. Кроме текста, на сайте важно использовать и другие источники информации. Отлично смотрятся видео, флеш и многое другое. Поисковики относятся к таким ресурсам с доверием.

Корректный код. Нельзя допускать никаких технических ошибок. Даже если они не критические и на отображение контента не влияют, на отношение поисковой системы к ресурсу они точно влияют.

Полнота наполнения. Поисковым системам обязательно понравится наличие полноценных статей на вашем сайте, не стоит делать их огромными, но они должны быть максимально наполненными и полезными.

Перелинковка. Не стоит пренебрегать внутренними ссылками, порой они имеют вес не меньше внешних при seo внутренней оптимизации сайта и обеспечивают отличный эффект для успешного продвижения сайта.

В конце стоит отметить, что правила могут меняться, что давать универсальные советы очень сложно. Но есть основной фактор, который не оставит без внимания ни одна поисковая система: делайте интересные и по-настоящему полезные сайты, делайте их для людей, а не для роботов, тогда внутренняя оптимизация страниц сайта будет естественной.